Фэндом

Филиал «Центральный» — филиал ГУП Мосгортранс, объединённый парк общественного транспорта, обслуживающий автобусные и троллейбусные маршруты в Москве. Расположен в районе Дорогомилово между улицами Дениса Давыдова и 1812 года, равноудалён от станций метро «Фили» и «Парк Победы». Автобусы и троллейбусы парка обслуживают маршруты, проходящие по территориям Центрального, Северо-Западного, Западного и Юго-Западного округов г. Москвы, и Одинцовского района Московской области. По состоянию на 13 октября 2016 года, на балансе парка числятся 372 линейных и 22 служебных автобусов, а также 556 линейных троллейбусов и 11 служебных. Создан 1 августа 2016 года на базе 1-го и 5-го троллейбусных парков, а также Филёвского автобусно-троллейбусного парка.

Маршруты филиала Править

Автобусные: Править

Конечные пункты Площадка Примечание
11 Улица Герасима Курина — Станция «Очаково» ФАТП
16 66-й квартал Кунцева — Метро «Кунцевская» ФАТП
42 Матвеевское — Метро «Проспект Вернадского» ФАТП Часть рейсов выполняется машинами, приспособленными для маломобильных групп граждан, с отдельным расписанием.
69 Фили — Метро «Краснопресненская» ФАТП
77 Матвеевское — Метро «Славянский бульвар» ФАТП
107 Метро «Филёвский парк» — Платформа «Матвеевская» ФАТП
109 Улица Герасима Курина — Метро «Пионерская» ФАТП
111 Улица Новаторов — Калужская площадь ФАТП
116 Фили — Белорусский вокзал ФАТП По будням в часы «пик» продлевается от остановки «Новозаводская улица» до остановки «Лес». По будням часть рейсов работает на участке Фили — Гостиница «Украина».
120 Озёрная улица — 32-й и 33-й квартал Юго-Запада ФАТП
132 Стадион «Лужники» — Киевский вокзал ФАТП В связи с проведением репетиции парада Победы, по будням утром при следовании от стадиона «Лужники» автобусы могут следовать по Большой Пироговской улице вместо улиц Еланского, Плющиха и проезда Девичьего Поля.
152 Филёвский бульвар — Метро «Краснопресненская» ФАТП
157 Беловежская улица — Киевский вокзал ФАТП Автобусы, следующие в парк, выполняют с пассажирами рейсы на участке Беловежская улица — Метро «Славянский бульвар».
157к Беловежская улица — Метро «Славянский бульвар» ФАТП
180 66-й квартал Кунцева — Беловежская улица ФАТП
187 Озёрная улица — Метро «Университет» ФАТП
198 66-й квартал Кунцева — Матвеевское ФАТП
205 Совхоз «Заречье» — Улица Довженко ФАТП С 9:30 до 20:30 продлевается от совхоза «Заречье» до остановки «Торговый центр». Существуют фиксированные рейсы от Торгового центра в 7:27 и 7:46. Некоторые рейсы работают только на участке совхоз «Заречье» / Торговый центр — Беловежская улица. Рейсы в парк следуют до остановки метро «Славянский бульвар». По будням имеются нерегулярные укороченные рейсы для постановки в график на участке Торговый центр — метро «Славянский бульвар» под номером № 205с или № 205к.
205к Киевский вокзал — Улица Довженко ФАТП
231 Метро «Филёвский парк» — Беловежская улица ФАТП
255 Стадион «Лужники» (южн.) — Метро «Таганская» ФАТП Остановка «Зарядье» (при движении к стадиону «Лужники») временно отменена в связи с проведением строительных работ.
260 Матвеевское — Метро «Университет» ФАТП Часть рейсов выполняется микроавтобусами Fiat Ducato вместимостью не более 18 человек.
609 Беловежская улица — Станция «Кунцево» ФАТП
610 Улица Герасима Курина — Метро «Юго-Западная» ФАТП
610к Пищекомбинат — Метро «Кунцевская» ФАТП
612 Улица Герасима Курина — Троекуровское кладбище ФАТП
622 Пищекомбинат — Станция «Очаково» ФАТП
653 Филёвский бульвар — Метро «Фили» ФАТП
653к Метро «Фили» — Лес ФАТП
715 МГУ — Метро «Проспект Вернадского» ФАТП По будням в часы «пик» часть рейсов следует с заездом к д/к МГУ по направлению потока (под номером № 715д). Как и № 715к может отдельно не обозначаться, а выделяться только табличкой на лобовом стекле.
715к Раменки — Метро «Проспект Вернадского» ФАТП Часть рейсов совершает отстой в Раменках (на остановке «Универсам») с высадкой пассажиров. Часть рейсов может отдельно не обозначаться, а выделяться только табличкой на лобовом стекле.
791 Киевский вокзал — 4-й Сетуньский проезд ФАТП
806 Стадион «Лужники» (южн.) — Винницкая улица ФАТП
807 Пищекомбинат — Станция «Очаково» ФАТП По выходным дням обслуживается микроавтобусами Fiat Ducato.
825 Беловежская улица — Метро «Молодёжная» ФАТП
840 66-й квартал Кунцева — Киевский вокзал ФАТП После 18:45 автобусы, следующие в парк, от 66-го квартала Кунцева следуют только до метро «Славянский бульвар».
869 Фили — Метро «Улица 1905 года» ФАТП
883 Метро «Филёвский парк» — Торговый центр ФАТП Обслуживается только микроавтобусами Fiat Ducato вместимостью не более 18 человек. Все остановки в посёлке Мещёрский работают в режиме «по требованию».
А Стадион «Лужники» — Комсомольская площадь ФАТП Бывший автобусный маршрут № Т31 Стадион «Лужники» — Трубная площадь (еще ранее троллейбусный маршрут № 31).
М Стадион «Лужники» — Метро «Парк культуры» ФАТП Временный маршрут на период ремонта станции метро «Фрунзенская».
м2 Фили — Метро «Китай-город» ФАТП Часть новой маршрутной сети «Магистраль». Бывший автобусный маршрут № Т2 Фили — Метро «Александровский сад» (еще ранее троллейбусный маршрут № 2).
Н1 Озёрная улица — Аэропорт «Шереметьево» ФАТП Ночной. Также обслуживается 11-м автобусным парком.
Н2 Беловежская улица — Метро «Китай-город» ФАТП Ночной. Все остановки работают в режиме «по требованию».
Т39 Фили — Триумфальная площадь ФАТП Бывший троллейбусный маршрут № 39 Фили — Улица Новый Арбат.
Б/н МГУ — ДАС ФАТП Работает только в направлении ДАС — МГУ с сентября по июнь, по утрам.

Троллейбусные: Править

Конечные пункты Площадка Примечание
6 Кинотеатр «Нева» — Песчаная площадь 1 ТП
7 Метро «Парк Победы» — Калужская площадь ФАТП
12 Институт «Гидропроект» — Белорусский вокзал 1 ТП
17 Озёрная улица — Киевский вокзал ФАТП
18 Рижский вокзал — Стрельбищенский переулок 5 ТП
19 Крылатское — Метро «Сокол» 1 ТП
20 Берег Москвы-реки — Белорусский вокзал 1 ТП С октября по апрель следует только до Серебряного бора.
20к Серебряный бор — Метро «Полежаевская» 1 ТП Работает по будням в часы «пик».
21 Берег Москвы-реки — Метро «Полежаевская» 1 ТП Работает до 22:30.
28 Крымская площадь — Ленинский проспект ФАТП
34 Метро «Юго-Западная» — Киевский вокзал ФАТП
34к Улица Кравченко — Киевский вокзал ФАТП Ежедневно с 7:00 до 20:00.
35 Улица Маршала Тухачевского — Метро «Краснопресненская» 5 ТП
42 Рижский вокзал — Метро «Динамо» 5 ТП
43 Карамышевская набережная — Прибрежный проезд 1 ТП
43к Метро «Войковская» — Прибрежный проезд 1 ТП
54 Метро «Филёвский парк» — Белорусский вокзал ФАТП
57 Мост Октябрьской железной дороги —Метро «Войковская» 1 ТП
58 Метро «Речной вокзал» —Петрозаводская улица 1 ТП Не работает в дни массовых кладбищенских перевозок.
59 Улица Генерала Глаголева — Метро «Сокол» 1 ТП
61 Карамышевская набережная — Метро «Сокол» 1 ТП
65 Серебряный бор — Метро «Аэропорт» 1 ТП
66 Метро «Филёвский парк» — Тишинская площадь ФАТП
70 Братцево — Белорусский вокзал 1 ТП При следовании в парк от Братцева троллейбусы работают с пассажирами до остановки «Улица Серёгина».
70к Братцево — Универсам (Улица Свободы) 1 ТП
82 Больница МПС — Белорусский вокзал 1 ТП При следовании от Больницы МПС следует через больницу имени Боткина.
86 Серебряный бор — Метро «Сокол» 1 ТП
м4к Улица Кравченко — Кинотеатр «Ударник» ФАТП Часть новой маршрутной сети «Магистраль». Бывший троллейбусный маршрут № 33к Улица Кравченко — Калужская площадь.
Маршруты 1-го троллейбусного парка
612192020к214343к43к57585961657070к8286
Маршруты Филёвского автобусно-троллейбусного парка
Автобусные: 111642456977107109111116120132152157157к180187198205205к231255260609610610к612622653653к715715к791806807825840869883АМм2Н1Н2Т39Б/н
Троллейбусные: 717283434к5466м4к
Маршруты 5-го троллейбусного парка
183542

Также на Фэндоме

Случайная вики