ФЭНДОМ

Филиал «Cеверный» — Филиал ГУП Мосгортранс, обслуживающий автобусные маршруты Зеленоградского, Северного и частично Северо-Восточного административных округов города Москвы. Образован 1 ноября 2017 года в результате объединения Зеленоградского автокомбината (19-й автобусный парк) с 11-м автобусным парком. Зеленоградские маршруты имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Москвы (для технического различения московских и зеленоградских маршрутов база данных расписаний наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» использует для зеленоградских маршрутов префикс «З-»).

Маршруты: Править

Пункт «А» Пункт «Б» Площадка Примечания
1 14-й микрорайон Зеленограда СТО ВАЗ Основная На остановке «Станция «Крюково» автобус останавливается сначала только для высадки пассажиров, затем только для посадки. По выходным при движении от «СТО ВАЗ» с 8:40 до 17:32 и от 14 м\р с 7:44 до 16:34 делает заезд к «Городскому кладбищу».
2 Станция «Крюково» СТО ВАЗ Основная С 08:00 до 17:15 работает по маршруту № 2Кл.
2Кл Станция «Крюково» Городское кладбище Основная До 08:00 и с 17:00 автобусы работают по маршруту № 2 «Станция «Крюково» — СТО ВАЗ».
3 Станция «Крюково» Алабушевское кладбище Основная Существует укороченный вариант маршрута — № 3к, следующий с меньшими интервалами до Западной промзоны.
Станция «Крюково» Западная промзона Основная
4 Станция «Крюково» Улица Болдов Ручей Основная
5 16-й микрорайон Зеленограда Станция «Крюково» Основная Часть рейсов обслуживается микроавтобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек.
8 41-й километр Универсам Основная
9 41-й километр Станция «Крюково» Основная
10 Станция «Крюково» Городская больница Основная Часть рейсов совершается от станции «Крюково» до кинотеатра «Электрон», на электронном маршрутоуказателе в таком случае указывается маршрут № 10Эл.
10Эл Станция «Крюково» Кинотеатр «Электрон» Основная
11 Северная промзона Станция «Крюково» Основная
12 Станция «Крюково» МЖК Основная
14 14-й микрорайон Зеленограда Ледовый дворец Основная
15 Северная промзона 16-й микрорайон Зеленограда Основная По выходным с 09:00 следует по маршруту № 15Эл на участке «Кинотеатр «Электрон» — 16-й микрорайон Зеленограда».
15Эл Кинотеатр «Электрон» 16-й микрорайон Зеленограда Основная До 09:00 следует по маршруту № 15 на участке «Северная промзона — 16-й микрорайон Зеленограда».
16 Корпус № 1420 Кутузово Основная Существует укороченный вариант маршрута № 16к, следующий на участке «14-й микрорайон — Станция «Крюково».
16к Корпус № 1420 Станция «Крюково» Основная
17 16-й микрорайон Зеленограда Станция «Крюково» Основная
19 14-й микрорайон Зеленограда Городская больница Основная
19э Студенческая МИЭТ Основная
20 16-й микрорайон Зеленограда Кладбище «Рожки» Основная После 19:44 следует до Медведок.
21 Станция «Крюково» Платформа «Малино» Основная
24 Алабушевское кладбище Станция «Крюково» Основная
25 Северная промзона Корпус № 1624 Основная
27 Западная промзона Деревня «Назарьево» Основная Укороченный вариант маршрута № 7, запущен из-за конфликта между ГУП «Мосгортранс» и министерством транспорта Московской области. Обслуживается микроавтобусами Fiat Ducato.
28 Станция «Крюково» Станция «Крюково» Основная Кольцевой.
29 Станция «Крюково» Кинотеатр «Электрон» Основная Часть рейсов следует только до кинотеатра «Электрон».
31 Станция «Крюково» Городская больница Основная
32 16-й микрорайон Зеленограда Северная промзона Основная
32к Северная промзона Кутузово Основная
65 Метро «Водный стадион» Левобережная улица Левобережная Последние рейсы от метро «Водный стадион» идут под № 65п, на маршрутоуказателе написано «до Интерната». В случае необходимости доехать до конечной высадка произойдет в неположенном месте.
65к Метро «Водный стадион» Платформа «Моссельмаш» Левобережная
70 Метро «Водный стадион» Сенежская улица Левобережная По будням в утренние часы "пик" также работают укороченные рейсы № 70э.
70э Метро «Водный стадион» Флотская улица Левобережная Только в сторону метро «Водный стадион».
72 Метро «Водный стадион» Савёловский вокзал Левобережная Временная трасса на период строительства Третьего пересадочного контура. После 01:00 организовываются дополнительные рейсы с пассажирами № 72п: «Метро «Водный стадион» — Лихоборская Набережная».
87 Мост Октябрьской железной дороги Савёловский вокзал Левобережная
90 Метро «Речной вокзал» Метро «Войковская» Левобережная
123 Метро «Речной вокзал» Метро «Войковская» Левобережная Иногда организовываются дополнительные рейсы № 123у: «Институт НАМИ — Метро «Водный стадион».
149 Коровино Метро «Петровско-Разумовская» Левобережная
154 Станция «Ховрино» ВДНХ (южная) Левобережная При сильных затруднениях движения бывают укороченные рейсы «Станция «Ховрино» — Метро «Владыкино». Временная трасса на период строительства станции метро «Окружная».
200 Метро «Речной вокзал» Лобненская улица Левобережная
215к Станция «Ховрино» Метро «Петровско-Разумовская» Левобережная
233 Метро «Речной вокзал» Петрозаводская улица Основная По будням с 06:51 до 11:00 назначаются дополнительные рейсы на участке «Фестивальная улица — Метро «Речной вокзал» (под № 233э).
233э Метро «Речной вокзал» Фестивальная улица Основная Только в сторону метро «Речной вокзал».
284 Метро «Речной вокзал» Улица Конёнкова Левобережная
321 Метро «Войковская» 5-й Войковский проезд Левобережная
400 Метро «Речной вокзал» Северная промзона Основная Действителен билет «Единый» на 1-60 поездок и социальные проездные. Проезд по билетам ТАТ, 90 минут и электронному кошельку карты «Тройка» возможен на участке «Метро Речной вокзал — Черная Грязь» и внутри Зеленограда (как в зоне А). Поостановочный. Существует экспрессный вариант маршрута № 400э по трассе М11.
400к 14-й микрорайон Зеленограда Метро «Сходненская» Основная В пределах Москвы и Зеленограда можно использовать билеты зоны А. На всём маршруте действует билет «Единый» на 1-60 поездок.
400т 16-й микрорайон Зеленограда Метро «Тушинская» Основная 55 р. у водителя. В пределах Москвы и Зеленограда можно использовать билеты ТАТ зоны А. На всём маршруте действует билет «Единый» на 1-60 поездок.
400э Метро «Речной вокзал» Северная промзона Основная Действителен билет «Единый» на 1-60 поездок и социальные проездные. Проезд по билетам ТАТ, 90 минут и электронному кошельку карты «Тройка» возможен на участке «Метро Речной вокзал — Черная Грязь» и внутри Зеленограда (как в зоне А). Существует вариант маршрута № 400, следующего по Ленинградскому шоссе со всеми остановками.
403 Станция «Крюково» Полежайки Основная Действителен билет «Единый» на 1—60 поездок. Маршрут действует в период с 1 мая по 31 октября.
408 Берёзка Холмы Основная Действителен билет «Единый» на 1—60 поездок. Маршрут действует в период с 1 мая по 31 октября.
565 Метро «Водный стадион» Платформа «Моссельмаш» Левобережная
570 Метро «Водный стадион» Станция «Балтийская» Левобережная Одна из конечных на табло автобусов обозначается как «Станция «Балтийская».
621 Метро «Водный стадион» Метро «Войковская» Левобережная
656 Бусиново Метро «Петровско-Разумовская» Левобережная
665 Станция «Ховрино» Лобненская улица Левобережная
672 Коровино Метро «Петровско-Разумовская» Левобережная Полуэкспресс. Остановка «Протезный завод» работает только по будням с 08:00 до 18:00.
748 Станция «Ховрино» Станция «Бескудниково» Левобережная
801 Метро «Речной вокзал» 50-я городская больница Левобережная Работает по будням.
851 Метро «Речной вокзал» Аэропорт «Шереметьево» Левобережная На конечной «Аэропорт «Шереметьево» — терминалы B, C» нет обязательной высадки пассажиров.
857 Метро «Речной вокзал» Станция «Бескудниково» Основная
905 75-й километр МКАД Площадь Тверская Застава Левобережная Экспресс.
928 Станция «Ховрино» Станция «Лосиноостровская» Левобережная
958 Метро «Речной вокзал» Городок ЮРМА Левобережная
Н1 Озёрная улица Аэропорт «Шереметьево» Левобережная Ночной. Также обслуживается филиалом «Юго-Западный».