ФЭНДОМ

Филиал «Восточный» — филиал ГУП Мосгортранс, объединённый парк общественного транспорта, обслуживающий автобусные и троллейбусные маршруты маршруты Центрального, Восточного, Юго-Восточного административных округов Москвы, а также ближайшего Подмосковья. Является вторым в Москве (после филиала «Центральный») совмещённым транспортным предприятием. Создан 1 августа 2016 года на базе 2-го, 10-го автобусных парков, 2-го троллебуйсного парка и Новокосинского автобусно-троллейбусного парка.

Парк обслуживает 86 автобусных и 14 троллейбусных регулярных маршрутов, которые пролегают в районах: Басманный, Восточное Измайлово, Гольяново, Красносельский, Лефортово, Люблино, Сокольники, Соколиная гора, Северное Измайлово, Ивановское, Перово, Новогиреево, Новокосино, Косино-Ухтомский, Вешняки, Некрасовка, а также в городах: Люберцы, Реутов.

Маршруты филиала Править

Автобусные: Править

Конечные пункты Площадка Примечание
3 Метро «Бульвар Роксоссовского» — Камчатская улица 10 АП Часть автобусов, следующих в парк (после 20:00), выполняет рейсы только на участке Камчатская улица — Метро «Щёлковская».
7 Метро «Партизанская» — Станция «Перово» 2 АП
14 Станция «Реутово» — Святоозёрская улица НАТП
20 Метро «Партизанская» — Ивановское 10 АП
21 Метро «Новогиреево» — 3-й микрорайон Новокосина НАТП
29 Кузьминский парк — Метро «Текстильщики» 2 АП После 22:00 по будням и в течение всего дня по выходным работает на участке Ветеринарная академия — Метро «Текстильщики».
29к Кузьминский парк — Хохловка 2 АП Обслуживается микроавтобусами «Fiat Ducato».
34 Площадь Соловецких Юнг — Метро «Преображенская площадь» 10 АП
34к Метро «Преображенская площадь» — Метро «Измайловская» 10 АП
36 Платформа «Новогиреево» — Метро «Семёновская» 2 АП Временная трасса на период реконструкции трамвайных путей на пересечении Шоссе Энтузиастов и Проспекта Будённого.
46 Станция «Перово» — Метро «Шоссе Энтузиастов» 2 АП
51 138-й квартал Выхина — Народная улица 2 АП
52 Метро «Преображенская площадь» — Южное Измайлово 10 АП
59 Карачарово — Электрозаводский мост 2 АП В связи с заездом к платформе «Фрезер» в обоих направлениях имеет на лобовом стекле табличку с обозначением конечного пункта.
68 Камчатская улица — Площадь Соловецких Юнг 2 АП
74 Саратовская улица — Метро «Таганская» 10 АП Временная трасса на период реконструкции Волгоградского проспекта.
75 Кадетский корпус — Дворец спорта «Сокольники» 2 АП Временная трасса на период реконструкции Богородского путепровода.
75к Метро «Бульвар Рокоссовского» — Интернат престарелых 2 АП Временная трасса на период реконструкции Богородского путепровода.
79 Метро «Выхино» — Метро «Новокосино» НАТП
86 Метро «Бульвар Рокоссовского» — Больница Соколиной Горы 10 АП
89 2-й микрорайон Жулебина — Метро «Кузьминки» 2 АП
97 Площадь Соловецких Юнг — Метро «Измайловская» 10 АП
133 Метро «Щёлковская» — Метро «Рязанский проспект» 10 АП
159 138-й квартал Выхина — Метро «Текстильщики» 2 АП
169 Карачаровский путепровод — Метро «Кузьминки» 2 АП
169к Саратовская улица — Метро «Выхино» 2 АП
171 Камчатская улица — Электрозаводский мост 10 АП После 20:00 половина автобусов от Камчатской улицы следует только до метро «Щёлковская».
177 2-й микрорайон Жулебина — Метро «Выхино» 2 АП
197 Метро «Выхино» — Метро «Выхино» НАТП Кольцевой. В обратном направлении по кольцу следует маршрут № 697. По будням часть рейсов обслуживается автобусами Fiat Ducato вместимостью не более 18 человек.
208 Платформа «Новогиреево» — Сормовская улица 10 АП
209 138-й квартал Выхина — Метро «Выхино» 2 АП
211 Улица Молостовых — Метро «Партизанская» 10 АП
214 Южное Измайлово — Станция «Перово» 10 АП
223 Камчатская улица — Метро «Первомайская» 10 АП
223д Камчатская улица — Детский сад-ясли 10 АП Спецрейс.
228 Саратовская улица — Улица Головачёва 2 АП
232 Метро «Выхино» — Платформа «Новогиреево» НАТП Заезд к улице Юности — только при следовании к метро «Выхино».
234 Метро «Текстильщики» — Метро «Текстильщики» 2 АП Кольцевой. Имеет заезд на к/ст «Саратовская улица» для отметки у диспетчера. Рейсы на обед следуют только до остановки «Саратовская улица».
237 Платформа «Новогиреево» — Ивановское 2 АП
242 Улица Головачёва — Цимлянская улица 2 АП
247 Ивановское — Метро «Выхино» 10 АП
254 Улица Молостовых — Метро «Семёновская» 2 АП Временная трасса на период реконструкции трамвайных путей на пересечении Шоссе Энтузиастов и Проспекта Будённого.
257 Уссурийская улица — Южное Измайлово 10 АП Автобусы, следующие из парка/в парк, выполняют рейсы только на участке Уссурийская улица — Метро «Щёлковская».
257к Уссурийская улица — Метро «Щелковская» 10 АП
276 Южное Измайлово — Платформа «Новогиреево» 10 АП
279 Хохловка — 6-й микрорайон Жулебина 2 АП
283 Метро «Щёлковская» — Посёлок Восточный 10 АП
285 Платформа «Новогиреево» — Метро «Выхино» НАТП
613 3-й микрорайон Новокосина — Платформа «Вешняки» НАТП От Новокосина имеется техническая остановка метро «Выхино», где автобус может стоять некоторое время, после едет в сторону платформы «Вешняки».
615 Ивановское — Метро «Выхино» НАТП
620 Улица Молостовых — Метро «Выхино» НАТП
627 Камчатская улица — Мясокомбинат 10 АП
627к Камчатская улица — Метро «Щёлковская» 10 АП
634 Южное Измайлово — Метро «Первомайская» 10 АП
645 Платформа «Новогиреево» — Метро «Щёлковская» 10 АП
659 Ивановское — Метро «Шоссе Энтузиастов» 10 АП
662 Ивановское — Метро «Новогиреево» 10 АП
669 2-й микрорайон Жулебина — 1-й микрорайон Жулебина 2 АП
697 Метро «Выхино» — Метро «Выхино» НАТП Кольцевой. В обратном направлении по кольцу следует маршрут № 197.
706 Метро «Выхино» — 2-й Московский крематорий НАТП В вечернее время организуются фиксированные рейсы от 2-го Московского крематория в 17.00, 17.35, 18.05. Сохраняются фиксированные рейсы от станции метро «Выхино» в 7.30 и 8.00. После 15.40 автобусы будут следовать от станции метро «Выхино» до 4-го микрорайона Новокосина.
706к Метро «Выхино» — Новокосинская улица НАТП В дневное время автобусы следуют от метро «Выхино» до 2-го Московского крематория по маршруту № 706. По будням в 07:15 автобус следует от метро «Выхино» спецрейсом. В дни массовых посещений кладбищ время работы, расписание и интервал движения могут не соответствовать представленным здесь данным.
716 Дворец спорта «Сокольники» — Посёлок Восточный 10 АП После 20:00 автобусы, следующие в парк, выполняют рейсы на участке ДС «Сокольники» — ПО «Сокол». По будням с 7:00 до 21:00 некоторые рейсы от ДС «Сокольники» укорачиваются до стадиона «Локомотив».
722 Метро «Выхино» — 10-я городская больница НАТП
723 Станция Реутово — Некрасовка НАТП По будням (кроме осенних, зимних, весенних и летних школьных каникул) в 07:15 от станции «Реутово» автобус следует спецрейсом. От станции «Реутово» бывают укороченные рейсы до платформы «Косино», не обозначенные в расписании.
725 Ветеринарная академия — Метро «Текстильщики» 2 АП
726 Некрасовка — 2-й Красковский проезд НАТП Часть рейсов от остановки «2-й Красковский проезд» следует только до остановки «4-й микрорайон Кожухова».
728 14-й микрорайон Марьинского парка — Больница им. Семашко 2 АП
730 Гаражная улица — Метро «Площадь Ильича» 2 АП Автобус следует единым кольцевым маршрутом без стоянки на «промежуточной» конечной остановке «Метро Площадь Ильича». При следовании от Гаражной улицы имеется техническая остановка «Проспект Будённого».
731 Метро «Выхино» — 138-й квартал Выхина 2 АП Временная трасса на период реконструкции развязки.
744 Платформа «Косино» — 4-й микрорайон Кожухова НАТП
747 Метро «Выхино» — Улица Камова НАТП В районе Ухтомской работает как кольцевой автобус. На остановке «Улица Камова» стоит 3-5 минут и едет к метро «Выхино». Можно сказать, что конечная у него одна - «Метро Выхино». Поэтому если вы сядете, к примеру, на остановке «Школа», то спокойно доедете до метро.
759 Карачарово — Смирновская улица 2 АП Имеет двусторонний заезд к платформе «Фрезер».
760 Метро «Щёлковская» — 2-й Московский крематорий 10 АП В остальное время автобусы следуют от метро «Щёлковская» до МФЦ «Новокосино» по маршруту № 760к.
760к Метро «Щёлковская» — МФЦ «Новокосино» 10 АП В дневное время автобусы следуют от метро «Щёлковская» до 2-го Московского крематория по маршруту № 760. В дни массовых посещений кладбищ время работы, расписание и интервал движения могут не соответствовать представленными здесь данными.
760ш Кожухово — Центр образования № 1602 НАТП Односторонний.
772 Метро «Выхино» — 2-й Красковский проезд НАТП
773 Станция «Реутово» — 9-й микрорайон Кожухова НАТП
733к 4-й микрорайон Кожухова — Платформа «Косино» НАТП
775 Метро «Бульвар Рокоссовского» — Центральная больница 10 АП
792 9-й микрорайон Кожухова — Метро «Новокосино» НАТП Техническая остановка «4-й микрорайон Кожухова» работает с начала движения до 15:20 в прямом направлении, с 15:20 до окончания движения в обратном направлении. На этой остановке автобус стоит 3-5 минут.
805 Карачаровский путепровод — Центр обслуживания населения 2 АП Часть выходов осуществляется микроавтобусами Fiat Ducato вместимостью не более 18 человек.
808 9-й микрорайон Кожухова — Платформа «Косино» НАТП На технической остановке (в расписание указана как 4-й мкр. Кожухова (к/ст)), автобус стоит 3-5 минут и продолжает движение по маршруту.
811 Улица Молостовых — 3-й микрорайон Новокосина НАТП
821 9-й «А» микрорайон Кожухова — Метро «Выхино» НАТП
833 Метро «Щёлковская» — Платформа «Новогиреево» 10 АП
841 Метро «Выхино» — 3-й квартал Люберецких Полей 2 АП С 6 до 9 часов по будням организуются короткие рейсы от 2-го квартала Люберецких полей до метро «Выхино» (маршрут № 841к).
841к Метро «Выхино» — 2-й квартал Люберецких Полей 2 АП
842 Станция «Перово» — Платформа «Новогиреево» 2 АП
849 4-й микрорайон Кожухова — Некрасовская улица НАТП
855 Метро «Выхино» — 9-й микрорайон Кожухова НАТП
859 Карачарово — Центр обслуживания населения 2 АП При следовании к Центру обслуживания населения делает заезд к платформе «Фрезер». В зависимости от направления движения имеет на лобовом стекле табличку с обозначением конечного пункта. По будням часть рейсов осуществляется микроавтобусами Fiat Ducato вместимостью не более 18 человек.
885 3-й микрорайон Новокосина — 3-й квартал Люберецких Полей НАТП Парковые рейсы работают на участке 1-й квартал — 3-й квартал Люберецких Полей и 3-й квартал — проспект Защитников Москвы.
1133 Поселок Восточный — Поселок Акулово 2 АП
Б Курский вокзал — Курский вокзал 10 АП Бывший троллейбусный маршрут № Б.
Вк Ветеринарная академия — Ветеринарная академия 2 АП Кольцевой (по часовой стрелке). На Ветакадемии техническая стоянка.
Вч Ветеринарная академия — Ветеринарная академия 2 АП Кольцевой (против часовой стрелки). Автобус, следующий только до Ветеринарной академии, следует с табличкой «на обед».
м3 Метро «Семеновская» — Стадион «Лужники» (южн.) Все Часть новой маршрутной сети «Магистраль». Бывший автобусный маршрут № 255к Стадион «Лужники» (южн.) — Метро «Кропоткинская».
Н3 Уссурийская улица — Метро «Китай-город» 10 АП Ночной.
Н4 Новокосино — Метро «Китай-город» НАТП Ночной. Все промежуточные остановки (кроме станций метро) — в режиме «по требованию»
С4 Улица Головачёва — Станция «Люблино» 2 АП
Т25 Метро «Лубянка» — Проспект Будённого 2 АП Бывший троллейбусный маршрут № 25.
Т79 Стадион «Лужники» (южн.) — Савёловский вокзал 2 АП Бывший троллейбусный маршрут № 79.
Ш2 Метро «Авиамоторная» — Проезд Энтузиастов 2 АП Обслуживается микроавтобусами Fiat Ducato вместимостью не более 18 человек.

Троллейбусные: Править

Конечные пункты Площадка Примечание
22 16-я Парковая улица — Комсомольская площадь 2 ТП
23 Метро «Измайловская» — Уссурийская улица 2 ТП
24 Авиамоторная улица — Метро «Красные ворота» НАТП
30 Метро «Выхино» — Проезд Энтузиастов НАТП
32 Уссурийская улица — Гаражная улица 2 ТП
41 Уссурийская улица — Комсомольская площадь 2 ТП
51 Площадь Соловецких Юнг — Метро «Измайловская» 2 ТП
53 Платформа «Новогиреево» — Метро «Таганская» НАТП Часть рейсов работает только на участке Платформа «Новогиреево» — Проезд Энтузиастов.
55 7-я Парковая улица — Площадь Соловецких Юнг 2 ТП
64 Ивановское — Метро «Выхино» НАТП
75 Ивановское — Новокосино НАТП
77 Ивановское — Улица Плеханова НАТП Следует со стабильным интервалом движения (выравнивается водителями). На развороте «Улица Плеханова» возможна высадка и посадка с любой стороны улицы.
83 Ивановское — Улица Плеханова 2 ТП
88 Комсомольская площадь — Проспект Будённого 2 ТП
м8 Метро «Лубянка» — 4-я Кабельная улица НАТП Часть новой маршрутной сети «Магистраль». Бывший троллейбусный маршрут № 45 Лубянская площадь — 4-я Кабельная улица.

{{{Заголовок1}}}
{{{Заголовок2}}}
{{{Содержание1}}}
{{{Заголовок3}}}
{{{Содержание2}}}
{{{Заголовок1}}}
{{{Заголовок2}}}
{{{Содержание1}}}
{{{Заголовок3}}}
{{{Содержание2}}}
{{{Заголовок1}}}
{{{Заголовок2}}}
{{{Содержание1}}}
{{{Заголовок3}}}
{{{Содержание2}}}
{{{Заголовок1}}}
{{{Заголовок2}}}
{{{Содержание1}}}
{{{Заголовок3}}}
{{{Содержание2}}}