ФЭНДОМ

Троллейбус № 63 - один из трёх круглосуточных (с 14 декабря 2013 года) троллейбусных маршрутов Москвы, обслуживаемый 7-м троллейбусным парком .

История Править

История маршрута связана с юго-востоком Москвы.

  • Изначально маршрут пролегал от станции метро "Кузьминки" до улицы Нижние Поля. Специально для этого от троллейбусной линии по Люблинской улице было построено ответвление по улицам Судакова, Краснодонская и Жигулёвская. В 1985 году маршрут был продлён по улицам Нижние Поля и Донецкая до к/ст "Марьино", а в 1986 году был отменён в связи с дублированием трассы троллейбусного маршрута № 74 .
  • В 1987 году открылся новый маршрут № 63 - от Лубянской площади[1] до Карачаровского ж/д переезда[2]. В 1989 году линия была продлена до 138-го квартала Выхина, и маршрут приобрёл современный вид.
  • С 14 декабря 2013 года - один из трёх круглосуточных троллейбусных маршрутов Москвы[3].

Особенности Править

  • В ночное время курсирует с интервалом 30 минут.
  • С 2005 года от метро "Таганская" до 138-го квартала Выхина курсирует укороченный маршрут № 63к.
  • В периоды закрытий участка "Текстильщики - Выхино" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена маршрут используется как один из компенсирующих маршрутов наземного транспорта, так как обеспечивает перераспределение пассажиропотока к станциям метро "Таганская".

Примечания Править

  1. Для удобства приводятся современные названия улиц и площадей
  2. Ликвидирован в 2012 году
  3. Только в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье

Троллейбусные маршруты 7-го троллейбусного парка
1, 11, 16, 26, 27, 38, 40, 46, 50, 63, 67, 71, 74, 75
Ночные маршруты

Ночные маршруты ГУП "Мосгортранс" (2013)
Автобусные: Н1, Н2, Н3, Б, , 15Н, 63Н
Троллейбусные: Бк, Бч, 15, 63
Трамвайные: 3

Действующие маршруты - Временно отменённые маршруты - Компенсирующие маршруты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики